Курс «Контекстная реклама — подготовка профессионалов»
Программа данного курса тщательно формировалась практиками ведущего контекстного агентства России — iConText. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной.
Для кого?
Наш курс нацелен на тех, кто уже использует контекстную рекламу в своих рекламных кампаниях или только хочет начать ей пользоваться, получить практические навыки и при этом свести ошибки и денежные потери к минимуму. Курс также будет интересен и тем, кто уже давно использует системы контекстной рекламы, но хочет увеличить эффективность своих рекламных кампаний, узнать приемы, которые позволяют снизить стоимость клика и направить объявление на целевую аудиторию.
Курс подойдет для
владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей;
руководства и сотрудников рекламных отделов компаний;
сотрудников рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию;
специалистов по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга;
владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию.
Преимущества
Главным преимуществом нашего курса является многолетний профессиональный опыт одного из самых крупных агентств России, закупающих контекстную рекламу — iConText.
Именно этот опыт и накопленные знания передают на занятиях наши преподаватели, обладающие опытом работы с рекламными кампаниями разной величины и ведущие самых крупных клиентов, таких как Avito, Biglion, Аэрофлот и многих других.
Курс ведут высококвалифицированные специалисты в области контекстной рекламы Елена Носова и Дмитрий Алимов, сертифицированный преподаватель по Яндекс.Директ.
Программа курса
Программа курса сформирована практиками агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная настраивать контекстную рекламную кампанию. Каждый блок, в свою очередь, включает в себя темы, в которых мы подробно рассматриваем аспекты, относящиеся к тому или иному этапу формирования рекламной кампании.
Блоки, рассматриваемые в курсе
Планирование рекламной кампании;
Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords;
Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками;
Анализ эффективности;
Корректировка;
Автоматизация процессов;
Таргетированная реклама;
Веб-аналитика;
Практика.
Каждый блок сопровождается рассмотрением успешных примеров реализации тех или иных кампаний, а также выполнением практических заданий.
Вы получите
Актуальные знания и опыт профессионалов
Общение с практиками и людьми, желающими получать новые знания
Возможность задать и обсудить свои вопросы
Учебные материалы в электронном виде
Сертификат о прохождении курса
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле